На данный момент в образовательных учреждениях 60 тысяч детей охвачены необходимой психолого-педагогической поддержкой, сообщает Vecher.kz.
В казахстанских школах создается безбарьерная среда для детей с особыми образовательными потребностями. На сегодня 88% школ создали условия для получения инклюзивного образования.
В этом году впервые внедрена трехуровневая модель психолого-педагогического сопровождения. Также разработаны новые требования к кабинетам поддержки и индивидуальным программам для работы с детьми с особыми потребностями
«На данный момент в образовательных учреждениях 60 тысяч детей охвачены необходимой психолого-педагогической поддержкой. Это важный шаг к тому, чтобы каждый ребенок, независимо от его особенностей, имел равный доступ к качественному образованию», – отметила директор Департамента инклюзивного и специального образования Министерства просвещения РК Лаура Бутабаева.
Стоит напомнить, что главная задача школ, реализующих инклюзивное образование – это поддержка индивидуальности каждого ребенка, помощь в развитии его уникальных способностей и устойчивости к социальным вызовам.
Ранее сообщалось, в Казахстане внедряют трехуровневую модель психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.