В акимате объяснили, зачем убирают болларды на велодорожках в Алматы

В акимате объяснили, зачем убирают болларды на велодорожках в Алматы Источник фото: kolesa.kz

До 2030 года в городе будут построены 60 километров новых велодорожек.


В Алматы убирают болларды, которые отделяли велодорожки от проезжей части. По сообщениям велосипедистов, оградительные столбики стали убирать с велодорожки по улице Байтурсынова, сообщает Vecher.kz со ссылкой на Tengrinews.kz.



«Ежегодно болларды убирают с ноября до февраля для удобства коммунальных машин для полной очистки от снега проезжей части. Это стандартная практика», - сообщили в пресс-службе акимата Алматы.



По информации акимата Алматы, для того чтобы снизить использование личного автотранспорта, до 2030 года будут построены 60 километров новых велодорожек для микромобильности и другой инфраструктуры. 



«Это поможет безопасному активному передвижению горожан и увеличит количество мультимодальных поездок», - отметили в акимате ранее.



Накануне аким Алматы Ерболат Досаев прокомментировал пилотный проект по строительству велодорожки по улице Сейфуллина. Жители пожаловались на пробки и заторы якобы из-за велодорожки.



«Велодорожки по Сейфуллина – это пилотный проект. От жителей Алматы поступали жалобы на самокатчиков, что они ездят по тротуарам, сбивают людей и так далее. Мы делали замеры по пробкам на Сейфуллина – включили системы «Сергек», замеры проходящего транспорта в часы пик. И могу ответственно заявить, что там всегда были пробки, а новые велодорожки не способствуют дополнительным пробкам. Мы посмотрим, как проект будет работать в течение года, но считаю, что решение было продуманное», - сказал аким Алматы.



Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

18:03

17:50

17:42

17:32

17:09

17:02

16:49

16:29

16:15

16:02

15:53

15:43

14:52

14:42

14:21

14:10

13:04

12:50

12:35

12:21

11:57

11:52

11:41

11:33

11:17