Организатором мероприятия выступил Алматинский государственный бизнес колледж, сообщает Vecher.kz.
Целью проведения обозначили повышение цифровой грамотности студентов, формирование киберкультуры, развитие навыков цифровой гигиены и информирование о способах защиты от кибербуллинга, фишинга, а также вредоносного контента.
– С 20 по 28 мая мы проводили конкурс креативных видеороликов по теме интернет-безопасности среди студентов колледжей. Мероприятие состоялось в рамках информационно-просветительского проекта «Кибер Тұмар» при поддержке Министерства просвещения Республики Казахстан, ЮНИСЕФ и Европейского Союза. Современные подростки большую часть времени проводят в цифровом пространстве, и именно поэтому формирование культуры безопасного поведения в интернете - это наша прямая педагогическая задача. Челлендж -конкурс «Дети в интернете» стал не только творческой площадкой для студентов, но и мощным инструментом профилактики киберугроз. Благодарим все учебные заведения за активность, креативный подход и неравнодушие. Уверен, что подобные мероприятия помогут не только раскрыть таланты, но и воспитать цифровую ответственность у молодежи, - отметил заместитель директора по воспитательной работе Алматинского государственного бизнес колледжа Жұлдыз Құрманәлі.
По условиям конкурса, командам нужно было разместить публикацию вертикальных видеороликов продолжительностью до двух минут в социальных сетях TikTok и Instagram с хэштегами #безопасностьвсети #детивинтернете #кибербезопасность.
В итоге победила команда Almaty Polytechnic College. По словам руководителя команды Алишера Еркіна, автором идеи была участница Томирис Нурбекова. На съемки ролика ушло два дня и на монтаж около пяти часов.