Об этом рассказал руководитель аппарата акима Алматы Бейбут Шаханов.
«Такого зала раньше в акимате не было, поэтому во время реконструкции мы специально выделили одно крыло 1-го этажа. Обеспечен беспрепятственный доступ для всех граждан, которые могут прийти с жалобами или для получения консультаций. Зал ожидания очень просторный. Далее человек выбирает по своему направлению талончик. На экранах видно, когда очередь подходит, и высвечивается, в какой кабинет нужно подойти», – сказал Б. Шаханов.
По его словам, Общественная приемная ориентирована на решение вопросов граждан в формате «здесь и сейчас», то есть по возможности специалисты будут приходить и пытаться решить все вопросы на месте. Если не получается, если требуется время, то можно оставить заявление и в установленном порядке дождаться ответа.
«Здесь есть все условия, в том числе для граждан, которые пришли с детьми: игровая зона, комната матери и ребёнка. Имеются удобства для маломобильных групп населения. Мы максимально постарались создать их для граждан, которые придут в акимат. Прием граждан начнется, когда аппарат акима и управления переедут. Это будет в ближайшее время», – заверил руководитель аппарата акима Алматы.