В РК создан call-центр для жалоб граждан на необоснованное завышение цен

  • Автор vecher.kz /
  • 14:08, 15 сентября 2022
В РК создан call-центр для жалоб граждан на необоснованное завышение цен Источник фото: Хабар 24

По всем поступившим обращениям в министерстве также обещают организовать оперативные проверки.


Минторговли РК создан call-центр для приема обращений граждан во всех регионах страны по повышению цен на продукты, передает Vecher.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.


Как отмечается, call-центр создан в целях повышения достоверности анализа данных и учета обращений граждан, столкнувшихся с завышенными ценами на СЗПТ в магазинах у дома, рынках, супермаркетах и других организованных местах торговли.



«Время приема сообщений: с 9.00 до 19.00, с понедельника по пятницу. В будние и выходные дни граждане могут оставлять обращения в комментариях   под аккаунтами МТИ в социальных сетях: Facebook и Instagram», - говорится в сообщении. 



По всем поступившим обращениям в министерстве также обещают организовать оперативные проверки. В случае выявления фактов превышения размера установленной торговой надбавки на социально значимые продукты питания в размере 15 процентов материалы будут переданы в местные исполнительные органы для принятия дальнейших административных мер.





Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

19:34

19:30

18:39

18:02

17:58

17:45

17:27

17:09

16:51

16:33

16:15

15:53

15:35

15:17

15:00

14:40

14:37

14:21

14:01

13:43

13:24

13:11

13:06

12:48

12:30