В РК создан call-центр для жалоб граждан на необоснованное завышение цен

  • Автор vecher.kz /
  • 14:08, 15 сентября 2022
В РК создан call-центр для жалоб граждан на необоснованное завышение цен Источник фото: Хабар 24

По всем поступившим обращениям в министерстве также обещают организовать оперативные проверки.


Минторговли РК создан call-центр для приема обращений граждан во всех регионах страны по повышению цен на продукты, передает Vecher.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.


Как отмечается, call-центр создан в целях повышения достоверности анализа данных и учета обращений граждан, столкнувшихся с завышенными ценами на СЗПТ в магазинах у дома, рынках, супермаркетах и других организованных местах торговли.



«Время приема сообщений: с 9.00 до 19.00, с понедельника по пятницу. В будние и выходные дни граждане могут оставлять обращения в комментариях   под аккаунтами МТИ в социальных сетях: Facebook и Instagram», - говорится в сообщении. 



По всем поступившим обращениям в министерстве также обещают организовать оперативные проверки. В случае выявления фактов превышения размера установленной торговой надбавки на социально значимые продукты питания в размере 15 процентов материалы будут переданы в местные исполнительные органы для принятия дальнейших административных мер.





Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

16:43

16:14

15:55

15:41

15:26

15:10

14:52

14:36

14:14

13:52

13:31

13:03

12:40

12:23

12:07

11:46

11:31

11:18

11:08

10:50

10:32

10:31

10:14

09:58

09:38