С помощью элементов психологического тренинга они смогли лучше понять эмоциональную связь с ребенком, и осознать свою роль в воспитательном процессе, сообщает Vecher.kz.
– Поскольку школа новая, мы хотели бы поближе познакомиться и лучше узнать друг друга. В дальнейшем мы сообща будем работать над повышением статуса школы. Наша главная задача – построить триединство «Учитель – Ученик – Родитель», подчеркнула важность арт-практикума директор школы Райза Ахметова.
В начале участники представились и рассказали о своем родительском опыте. Далее с помощью лен- точек родители совместно пытались поднять стакан с водой, при этом стараясь сохранить равновесие и не пролить ни капли, тем самым продемонстрировав единение.
– Школа открылась всего месяц назад, и такое мероприятие стало для меня приятным сюрпризом. Мы смогли увидеть школу изнутри и познакомиться с учителями. Я, как работающая мама четверых детей, очень рада, что руководство школы такое инициативное и предлагает подобные интерактивы, – поделилась своими впечатлениями мама двух школьников Лаура Утеленова.
Также во время арт-терапии родителям предложили нарисовать осенний пейзаж, для того чтобы они смогли выразить свое настроение и по-новому взглянуть на собственные эмоции. Особенно трогательным моментом стали подарки от детей: они заранее подготовили фигурки животных и торжественно вручили их родителям в конце мероприятия.
Учитель художественного труда Қанағат Кобеков рассказал, что послужило причиной проведения такого формата:
– Сейчас родители очень много работают, видят детей только по вечерам и часто не успевают уделять им достаточно внимания. Мы хотели создать пространство, где они могут расслабиться, открыться и почувствовать в себе новые силы.
Подобные инициативы, по мнению участников, способствуют улучшению коммуникации и повышению вовлеченности родителей в воспитательный процесс.