В рамках акции общественная приемная развернулась во фронт-офисе Медеуского района алматинского филиала госкорпорации «Правительство для граждан».
На вопросы горожан отвечали представители алматинского Департамента Агентства РК по делам государственной службы.
Общественная приемная – формат прямого взаимодействия и диалога с населением. К тому же это возможность оперативно и эффективно рассматривать все конструктивные обращения граждан и доводить их до уполномоченных органов.
– Мероприятия проводятся в рамках исполнения поручения Главы государства по реализации концепции «Слышащее государство». Таким образом, мы способствуем беспрепятственному решению проблем, с которыми сталкиваются горожане при получении государственных услуг, – пояснил директор алматинского филиала госкорпорации «Правительство для граждан» Абдурасул Кулдашов.
С начала года благодаря проведению подобных акций уже было принято более 400 тысяч граждан.
– Данные мероприятия нам нужны для того, чтобы выявлять острые и проблемные вопросы среди населения, выслушивать предложения для улучшения государственного аппарата, – сказал представитель управления Департамента Агентства по делам государственной службы Нуржан Узбеханов.
Важным событием дня открытых дверей стало подписание меморандума о сотрудничестве в области взаимодействия по оказанию государственных услуг между Департаментом Агентства РК по делам государственной службы и филиалом госкорпорации «Правительство для граждан».
Целью совместной работы станет проведение мониторинга уровня удовлетворенности услугополучателей, выявление чрезмерной бумажной волокиты и так называемых бегунков. Также планируется обучать студентов вузов получению государственных услуг в формате онлайн.
Статья опубликована в №130, от 5.11.2022 газеты "Вечерний Алматы" под заголовком "Формат прямого диалога".
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!