Теперь граждане могут оперативно сообщить о нарушении их прав и финансовом мошенничестве, сообщает Vecher.kz.
Для оперативного взаимодействия с гражданами, повышения доступности и полноты информации для населения о деятельности финансового регулятора, АРРФР внедрены механизмы обратной связи с потребителями финансовых услуг: Call-центр, мобильное приложение «Fingramota Online» и общественная приемная агентства.
В общественной приемной можно получить консультацию информационно-справочного характера, оформить обращение и оперативно решить вопросы, касающиеся деятельности финрегулятора.
Для того, чтобы записаться в общественную приемную, необходимо направить на электронные адреса yermek.utemisov@finreg.kz, alem.karabaev@finreg.kz также персональные данные: ФИО, ИИН, контактные данные, полное наименование кредитной организации, краткое описание обращения и обязательно указать тему «запись на прием граждан».
В Call-центр агентства граждане могут обратиться по номеру +7 727 237 10 00. Здесь можно получить консультацию по вопросам взаимодействия с финансовыми организациями, защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, уточнения статуса ранее поступивших в агентство обращений от граждан, получения информации о работе финансовых организаций.
Граждане также могут оставить обращение посредством мобильного приложения Fingramota Online. К примеру, можно написать обращение в АРРФР, если вам необходимо заявить о нарушении ваших прав, как потребителя финансовых услуг, сообщить о случае финансового мошенничества либо деятельности финансовой организации.
Для удобства в приложении Fingramota Online предоставлено 14 основных тематических разделов. А сам процесс регистрации прост, занимает не более двух минут.
Ранее сообщалось, что в целях борьбы с мошенническими действиями Министерством юстиции РК запущен пилотный проект по оповещению граждан посредством СМС-сообщений от 1414 и push-уведомлений EGov-mobile.