Семинар по геймификации для педагогов прошел в Алматы

Алматинские педагоги обсудили геймификацию как метод повышения мотивации студентов, сообщает Vecher.kz.

Фото Самата Хусайнова
Фото Самата Хусайнова

 В Алматинском казахском государственном гуманитарно-педагогическом колледже №1 прошел городской методический семинар для педагогов на тему «Геймификация как инструмент мотивации для учащихся», сообщает Vecher.kz.

Директор колледжа Магишат Мендгазиева начала свое выступление с поздравления с предстоящим праздником – Международным женским днем. Она пожелала присутствующим женщинам мирного неба над головой и плодотворной работы.

«Сегодняшняя тема нашего семинара имеет огромное значение для процесса обучения. Геймификация использует элементы игр для повышения мотивации и результативности учащихся. Путем внедрения игровых механик, таких как достижения, рейтинги, уровни и награды, обучение становится более увлекательным и интерактивным. Это способствует вовлеченности студентов, развитию соревновательного духа, а также улучшению усвоения материала. С помощью геймификации преподаватели могут адаптировать учебный процесс под индивидуальные потребности каждого студента, создавая персонализированные игровые задания и вызовы», – объяснила важность обсуждаемой темы Магишат Мендгазиева.

В мероприятии участвовали студенты и преподаватели всех алматинских колледжей, а также руководитель Городского научно-методического центра новых технологий в образовании Управления образования Гулнар Сулейменова.

«Мы всегда заинтересованы в организации подобных мероприятий и открыты для сотрудничества. Мы должны помогать молодым специалистам, чтобы они могли стать квалифицированными профессионалами своего дела. В современном мире сфера образования постоянно развивается. Геймификация полезна для преподавателей, поскольку она помогает им создать более интересные и эффективные учебные материалы, а также более точно оценивать прогресс и успехи своих учеников. Образовательные цели всегда остаются приоритетом, а игровые цели только помогают поддерживать внутреннюю мотивацию к выполнению образовательных задач. геймификация является популярной тактикой для поощрения конкретных моделей поведения цифрового поколения», – подытожила Гулнар Сулейменова.

Аружан ТОКТАМЫСОВА

Фото Самата Хусайнова 

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится 0
Не нравится 0
Смешно 0
Возмутительно 0
×
$ 442.05  474.14  4.74
Алматы 10.4°