Служба спасения города Алматы внедряет систему менеджмента качества

Внедрение системы способствует более оперативному реагированию на ЧС, сообщает Vecher.kz.

Фото: Vecher.kz
Фото: Vecher.kz

Служба спасения города Алматы реализует проект по внедрению системы менеджмента качества, направленный на улучшение качества и эффективности оказываемых услуг, а также оптимизацию бизнес-процессов.

Система менеджмента качества предоставляет инструменты для повышения качества услуг и эффективности в целом. Внедрение данной системы способствует более оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации, обеспечивая тем самым более быстрое и качественное предоставление помощи и включает в себя оптимизацию бизнес-процессов, более четкую координацию оперативных мероприятий между службами и ведомствами, задействованными в мероприятиях по защите граждан.

Плодотворная работа Системы менеджмента качества зависит от изменений в организационной культуре, процессах и структуре. Сотрудники Службы с коллегами из Акимата города Алматы прошли обучение и получили сертификаты Project management Prince 2. Применение принципов проектного управления при поддержке проектного офиса города Алматы обеспечивают структурированный и системный подход к управлению проектом, помогают минимизировать сопротивление изменениям и обеспечивают плавное внедрение новых практик и стандартов качества.

«Мы надеемся, что данное нововведение позволит Службе спасения города Алматы повысить готовность к вызовам любой сложности по обеспечению защиты жизни и здоровья горожан», – отметил Начальник отдела по контролю качества услуг Кан Валерий Да-Черович. 

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится 0
Не нравится 0
Смешно 0
Возмутительно 0
×
$ 442.05  474.14  4.74
Алматы 17.2°