Управление образования Алматы объявляет конкурс на должности директоров колледжей

Источник фото: Stoneshare.com
Источник фото: Stoneshare.com

Конкурс проводится в несколько этапов.

Коммунальное государственное учреждение «Управление образования города Алматы» объявляет конкурс на занятие вакантных руководящих должностей:

  1. Директор КГКП «Алматинский государственный политехнический колледж». Юридический адрес: мкр.Тастак-1, 1В.
  2. Директор КГКП «Алматинский строительно-технический колледж». Юридический адрес: ул. Саина, 32. Тел. 268-00-08.
  3. Директор КГКП «Алматинский колледж моды и дизайна». Юридический адрес: пр. Райымбека, 174. Тел. 233-43-25.

Квалификационные требования к кандидатам: высшее (послевузовское) педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку; стаж педагогической работы в сфере образования не менее последних пяти лет, в том числе стаж в должности заместителя руководителя организации технического и профессионального, послесреднего образования не менее одного года или стаж работы на руководящих должностях на предприятиях по соответствующему профилю не менее пяти лет; наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога-мастера (за исключением государственных служащих, работников преподавателей вузов с педагогическим стажем не менее пяти лет, методистов методических кабинетов (центров), системы повышения квалификации, лиц, перешедших с производства).

Должностные обязанности: руководит в соответствии с законодательством Республики Казахстан и уставом организации образования учебно-методической, научно-методической, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью.

Утверждает рабочие учебные планы и программы, графики учебных процессов, правила внутреннего распорядка.

Утверждает структуру управления, штатное расписание, должностные инструкции работников организации образования.

Формирует контингент обучающихся, обеспечивает их социальную защиту.

Обеспечивает необходимые условия для работы в организациях технического и профессионального образования, организацию общественного питания, медицинского обслуживания и контроль их работы.

Создает специальные условия для организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями, в том числе создание безбарьерной среды.

Координирует работу с работодателями и социальными партнерами.

Распоряжается имеющимся имуществом и средствами, обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдения правила санитарно-гигиенического режима.

Организует переоснащение и реорганизацию материально-технической базы. Руководит работой педагогического совета.

Обеспечивает внедрение и привлечение инновационных технологий образования в целях поддержания и расширения сферы образовательной деятельности организации образования.

Осуществляет подбор и расстановку кадров, обеспечивает необходимый уровень педагогического и воспитательного процесса, создает условия для повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов.

Осуществляет общее руководство по совместной работе с организациями образования по непрерывному профессиональному обучению.

Обеспечивает связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами, их заменяющими).

Представляет организацию образования в вышестоящих, общественных и иных организациях.

Осуществляет меры по расширению социального партнерства и международного сотрудничества.

Представляет уполномоченному органу (учредителю) ежегодный отчет о результатах учебной, научной и финансовой деятельности.

Обеспечивает выполнение требований законодательных и иных нормативных правовых актов по безопасности и охране труда и создает безопасные условия труда.

Соответствует показателям эффективности руководителей и заместителей руководителей организаций технического и профессионального, послесреднего образования, предъявляемым при присвоении (подтверждении), повышении квалификации.

Размер должностного оклада от 101 404 тенге до 122 994 тенге в зависимости от стажа работы.

Конкурс проводится на основании Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 «Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителя государственной организации дошкольного, среднего образования, технического и профессионального, послесреднего и дополнительного образования» (далее – Правила) (Правила – в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.05.2020 № 213).

Сроки подачи документов – 7 рабочих дней со дня выхода объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газетах «Вечерний Алматы», «Алматы Ақшамы») и на официальном сайте управления образования города Алматы edualmaty.kz.

Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.

Место проведения конкурса: конкурс проводится в режиме онлайн по адресу: город Алматы, площадь Республики, 4.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в государственную корпорацию («Правительство для граждан») либо в канцелярию управления образования по адресу: 050001, г. Алматы, пл. Республики, 4.

КГУ «Управление образования города Алматы» либо государственная корпорация (Правительство для граждан) осуществляет прием следующих документов необходимых для участия в конкурсном замещении:

1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственных услуг;

2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);

3) копию документа государственного образца (собственного образца вузов) об образовании;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

5) личный листок по учету кадров и фото;

6) производственную характеристику с прежнего места работы;

7) копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии);

8) справку о состоянии здоровья по форме, о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);

9) справку об отсутствии судимости;

10) справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;

11) документ о прохождении тестирования (при наличии);

12) документ о прохождении курсов повышения квалификации, переподготовки (при наличии);

13) документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации по менеджменту в образовании не менее семидесяти двух часов;

14) перспективный План развития организации образования.

Документы, указанные в подпунктах 3), 4), 5), 6), 7), заверяются печатью кадровой службой с места работы или ответственным работником организации образования.

Для участия в конкурсном замещении кандидат предоставляет на рассмотрение органу управления образованием материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности.

Для участия в конкурсном замещении не допускаются лица, указанные в статье 11 Закона Республики Казахстан «О статусе педагога».

Контактные телефоны, электронный адрес для уточнения информации: 8(727)2622751, 8(727) 2716627; факс: 8(727)2716509. Электронный адрес: u.edu@almaty.gov.kz.

Конкурсное замещение директоров колледжей включает в себя ряд последовательных этапов:

1) прием документов от лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсном замещении;

2) квалификационная оценка участников конкурсного замещения;

3) тестирование на знание законодательства и основ педагогики, психологии (не требуется при наличии справки о прохождении тестирования);

4) согласование кандидатов с попечительским советом государственной организации образования (далее – попечительский совет);

5) собеседование на заседании конкурсной комиссии органа управления образованием.

Кандидаты проходят тестирование на знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года «О противодействии коррупции», Закон Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года «О статусе педагога» и основ педагогики, психологии.

При прохождении тестирования кандидату необходимо ответить на 120 вопросов:

по нормативным правовым актам – 100 вопросов;

по основам педагогики и психологии – 20 вопросов.

Пороговый уровень для прохождения тестирования составляет 50 % по каждому направлению.

Тестирование проводится 29 сентября 2021 года.

Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы. 

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в форме онлайн в Управлении образования города Алматы в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Результаты конкурса могут быть обжалованы участниками конкурса в установленном законодательством порядке.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится 0
Не нравится 0
Смешно 0
Возмутительно 0
×
$ 439.43  473.31  4.82
Алматы 15.1°