Инцидент с котом: в аэропорту Алматы ответили на жалобу его хозяйки

Инцидент с котом: в аэропорту Алматы ответили на жалобу его хозяйки
Источник фото: Социальные сети

Катира Кабдувахит обвинила руководство воздушной гавани в негуманном отношении к животным.

Аэропорты это не только романтика и предвкушение новых впечатлений от путешествий и встреч, но и иногда неприятные моменты потери или длительного ожидания багажа. Но еще хуже, когда инцидент происходит с  четвероногим другом и питомцем, как это и случилось на днях в Международном аэропорту Алматы, сообщает Vecher.kz.

Как рассказала в соцсетях пользовательница по имени Катира, домашнее животное она со всеми необходимыми справками отправила через транспортную компанию из Алматы в Жезказган. Кот был в переноске и прошел досмотр, но в назначенное время питомец не прибыл вместе с самолетом. Оказалось, что его не приняли на борт и оставили на складе.

По словам девушки, кота после злополучного перелета вернули хозяйке израненным, с покалеченной и перебитой лапой, в синяках и травмах. Катира уверена, что повреждения он мог получить в аэропорту во время погрузки питомца на борт.   

«Видимо, «уважаемые» сотрудники аэропорта просто кидали его в переноске как обычный груз, и ещё неизвестно что делали с ним. Сегодня 04.09.2021 я написала претензию аэропорту Алматы, я буду разбираться и не оставлю это дело просто так. Пусть те живодеры, нелюди понесут наказание! Таким живодерам не место работать в аэропорту Алматы, им место в скотобойне», – отправила негодующий пост с просьбой о максимальном репосте Катира.   

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Kabduvakhit Katira (@katira_turatovna)

В свою очередь, в воздушной гавани южной столицы отреагировали ответом на обращение. В сообщении отмечается, что в Международном аэропорту Алматы было оперативно проведено служебное расследование, опрошены сотрудники, задействованные в сопровождении, погрузке и отправке животного, изучены записи с камер видеонаблюдения в грузовом складе и на стоянке воздушного судна.

«В итоге установлено, что вплоть до погрузки на борт переноска не была повреждена, животное не было травмировано, сотрудники осуществляли доставку, не допуская ударов и падений клетки. Уже при загрузке переноски в багажный отсек кот начал волноваться, беспокоиться, в итоге выбил дверцу и выскочил на перрон. Некоторое время он бегал по перрону, находясь в опасной близости от лайнеров, готовящихся к вылету, и обслуживающих их спецмашин. После этого он пролез через металлический забор-сетку на строительную площадку, где работала техника. Вероятно, именно в этот момент он травмировался. В течение получаса он прятался на стройплощадке, на время его поисков работы были приостановлены, чтобы шум не пугал животное еще больше. При этом сотрудники аэропорта приложили максимум усилий, чтобы поймать кота как можно быстрее, чтобы избежать его гибели под колесами спецтехники», – отмечается в сообщении.

Пока искали кота, самолет по расписанию вылетел. Животное вернули в грузовой терминал, в течение часа о случившемся сообщили в компанию Asia Freight. Сотрудники данной компании должны были оперативно связаться с хозяевами и уведомить о произошедшем, дополнили в пресс-службе аэропорта.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!