В РК создан call-центр для жалоб граждан на необоснованное завышение цен

Источник фото: Хабар 24
Источник фото: Хабар 24

По всем поступившим обращениям в министерстве также обещают организовать оперативные проверки.

Минторговли РК создан call-центр для приема обращений граждан во всех регионах страны по повышению цен на продукты, передает Vecher.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Как отмечается, call-центр создан в целях повышения достоверности анализа данных и учета обращений граждан, столкнувшихся с завышенными ценами на СЗПТ в магазинах у дома, рынках, супермаркетах и других организованных местах торговли.

«Время приема сообщений: с 9.00 до 19.00, с понедельника по пятницу. В будние и выходные дни граждане могут оставлять обращения в комментариях   под аккаунтами МТИ в социальных сетях: Facebook и Instagram», - говорится в сообщении. 

По всем поступившим обращениям в министерстве также обещают организовать оперативные проверки. В случае выявления фактов превышения размера установленной торговой надбавки на социально значимые продукты питания в размере 15 процентов материалы будут переданы в местные исполнительные органы для принятия дальнейших административных мер.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится 0
Не нравится 0
Смешно 0
Возмутительно 0
×
$ 443.37  474.49  4.83
Алматы 16°