Запущен новый канал для обращений по качеству уборки Алматы

Запущен новый канал для обращений по качеству уборки Алматы Источник фото: пресс-служба акимата Алматы

Управление развития коммунальной инфраструктуры города Алматы информирует о создании WhatsАpp-канала для приема обращений горожан по качеству уборки в городе.



На WhatsАpp номер +7 706 689 88 98 жители города могут присылать предложения либо жалобу по качеству уборки проезжей части, тротуаров и мест общественного пользования города. Режим работы канала с 9.00 до 18.00 ежедневно, в рабочие дни.





Оформлять обращения одним текстовым сообщением по шаблону:

Данные заявителя, контакты (для обратной связи), суть обращения, время и дата, точный адрес касательно обращения, при наличии прикрепить фотоматериал.

Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут. Сообщения по внутридворовым территориям не принимаются. 





Дополнительно сообщаем, уборка улично-дорожной сети города Алматы производится на 2318 улицах общей протяженностью 2698 км. Санитарная очистка осуществляется силами 10 подрядных организаций на территории 25 млн м2, из которых 70% убирается «Алматы Тазалық».



В зимний период к работам будет привлечено 818 ед. техники и 1240 дорожных рабочих.



Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

18:14

18:12

18:00

17:45

17:35

17:22

17:07

16:52

16:37

16:23

16:08

15:57

15:53

15:38

15:25

15:12

14:57

14:43

14:28

14:13

13:58

13:43

13:29

13:14

13:02