Запущен новый канал для обращений по качеству уборки Алматы

Запущен новый канал для обращений по качеству уборки Алматы Источник фото: пресс-служба акимата Алматы

Управление развития коммунальной инфраструктуры города Алматы информирует о создании WhatsАpp-канала для приема обращений горожан по качеству уборки в городе.



На WhatsАpp номер +7 706 689 88 98 жители города могут присылать предложения либо жалобу по качеству уборки проезжей части, тротуаров и мест общественного пользования города. Режим работы канала с 9.00 до 18.00 ежедневно, в рабочие дни.





Оформлять обращения одним текстовым сообщением по шаблону:

Данные заявителя, контакты (для обратной связи), суть обращения, время и дата, точный адрес касательно обращения, при наличии прикрепить фотоматериал.

Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут. Сообщения по внутридворовым территориям не принимаются. 





Дополнительно сообщаем, уборка улично-дорожной сети города Алматы производится на 2318 улицах общей протяженностью 2698 км. Санитарная очистка осуществляется силами 10 подрядных организаций на территории 25 млн м2, из которых 70% убирается «Алматы Тазалық».



В зимний период к работам будет привлечено 818 ед. техники и 1240 дорожных рабочих.



Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

08:05

20:05

19:55

19:52

19:27

18:00

17:34

17:15

16:49

16:25

15:56

15:28

15:02

14:59

14:46

14:28

14:10

13:59

13:34

13:17

12:41

12:23

12:23

12:05

11:47