ADTribune-2023 пройдет 25 мая в Алматы

Фото представлено организаторами
Фото представлено организаторами

В этом году ежегодная рекламно-медийная конференция ADTribune, организованная Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией, будет посвящена теме глокализации, сообщает Vecher.kz.

Глокализация (англ. Glocalisation) – процесс экономического, социального, культурного развития, характеризующийся сосуществованием разнонаправленных тенденций: на фоне глобализации вместо ожидаемого исчезновения региональных отличий происходит их сохранение и усиление.

Глокализация – это гибкая стратегия сочетания глобальных и локальных интересов и ориентаций, является ответом на глобализацию как угрозу локальным рынкам.

Невозможно закрыться в своем рынке и оградить его от внешнего влияния, поэтому очень важно найти свое место и интегрироваться в цепочку наилучшим образом. Так, чтобы выход новых компаний превратился из угрозы в возможность. Как минимум казахстанский рынок может стать хабом интеграции различных компаний и технологий. Но еще, что очень важно, мы можем создавать свои продукты и технологии с потенциалом выхода на международные рынки.

А для этого важно понимать, что происходит в мире, овладевать новыми технологиями и придавать им дополнительную ценность за счет локальных возможностей, с одной стороны, и находить пути интеграции локальных уникальных продуктов в международную среду — с другой.

Доклады и дискуссионные панели ADTribune-2023 так или иначе коснутся главной темы мероприятия и будут посвящены актуальным для индустрии вопросам, раскрытым в следующих блоках:

– медиа-рекламный рынок Казахстана сегодня;

– анонс подписания индустриальных стандартов;

– креативная экономика – потенциал роста медиа-рекламного рынка;

– ИИ – сотрудничество без границ;

– E+ Awards: итоги, перспективы, кейсы-победители;

– Digital-глокализация;

- как локальным платформам выйти на новый уровень;

– интеграция глобальных платформ с пользой для локального рынка;

– Big Data не за горами? Что мы имеем здесь и сейчас;

– Brandformance: какая экспертиза нужна агентствам?

– DOOH – единые исследования, как инструмент роста;

– как глокализироваться успешно: реко и кейсы.

Конференция традиционно соберет ведущих экспертов и профессионалов рекламно-медийного рынка. В мероприятии примут участие свыше 50 спикеров и модераторов, участники и гости конференции прослушают 15 докладов и примут участие в 6 дискуссионных панелях. ADTribune пройдет в гибридном формате: спикеры и участники смогут встретиться офлайн, также предусмотрена онлайн-трансляция в реальном времени на охватных площадках Казнета.

Подробно ознакомиться с программой ADTribune-2023 и условиями участия можно на сайте конференции.

Генеральный партнер – Forte Bank

Официальный партнер – Coca-Cola

Партнеры – Яндекс Реклама, TV Media Advetising Agency, International Media Service, BEHYPE, KFC

Event-партнер – EZ Solutions

Медиа-партнер – TV Media Digital Sail. Инфопартнеры – Tribune.kz, КТК, Zakon.kz, Weproject.Media, BIZ Media, Optimism.kz, Qazaqpress, Stan.kz, NUR.kz, Almaty TV, Вечерний Алматы.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится 0
Не нравится 0
Смешно 0
Возмутительно 0
×
$ 445.66  474.58  4.78
Алматы 17.5°