Багдат Телтаев: Проект транспортного каркаса является одним из прорывных

Багдат Телтаев: Проект транспортного каркаса является одним из прорывных Источник фото: пресс-служба акимата Алматы

По обсуждаемому вопросу о мастер-плане транспортного каркаса Алматы высказал свое мнение Багдат Телтаев, директор ТОО «Дорожный научно-производственный центр», доктор технических наук, профессор.



По его мнению, вопрос мобильности населения в мегаполисе является одним из основных.




«Несмотря на реализацию мер по повышению пропускной способности городских дорог, проблемы в этом секторе еще далеки от полного решения. Нужны были другие более эффективные подходы, новые взгляды и прорывные проекты для их кардинального решения. На наш взгляд, идея и проект транспортного каркаса являются одними из прорывных. Ключевыми частями транспортного каркаса являются коридоры (магистральные дороги) для LRT и BRT, три транспортно-пересадочного узла на границе города», – отметил профессор. 




При этом, планируются существенное улучшение доступности населения к общественному транспорту, сокращение времени ожидания, повышение скорости и комфорта, снижение стоимости проезда. Предусмотрено также улучшение экологической обстановки. 



Реализация проекта должна значительно повысить безопасность всех участников движения и всего населения. 




«Выражая поддержку проекта, помимо других поступающих пожеланий, просим городскую власть и авторов проекта обратить особое внимание на правильную оценку интенсивностей и составов транспортных потоков и назначение прочных и долговечных конструкций дорожных одежд с соответствующими материалами на магистральных и скоростных дорогах, входящих в транспортный каркас, а также корректный учет влияние погодно-климатических условий», – поделился он.


Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

17:55

17:37

17:31

17:25

17:15

17:03

16:48

16:31

16:13

16:04

15:46

15:38

15:34

15:12

14:59

14:53

14:23

14:04

13:30

13:19

13:19

13:08

13:04

12:53

12:43