«Проект транспортного каркаса является одним из прорывных» - Багдат Телтаев

«Проект транспортного каркаса является одним из прорывных» - Багдат Телтаев Источник фото: пресс-служба акимата Алматы

По обсуждаемому вопросу о мастер-плане транспортного каркаса Алматы высказал свое мнение Багдат Телтаев, директор ТОО «Дорожный научно-производственный центр», доктор технических наук, профессор.



По его мнению, вопрос мобильности населения в мегаполисе является одним из основных.




«Несмотря на реализацию мер по повышению пропускной способности городских дорог, проблемы в этом секторе еще далеки от полного решения. Нужны были другие более эффективные подходы, новые взгляды и прорывные проекты для их кардинального решения. На наш взгляд, идея и проект транспортного каркаса являются одними из прорывных. Ключевыми частями транспортного каркаса являются коридоры (магистральные дороги) для LRT и BRT, три транспортно-пересадочного узла на границе города», – отметил профессор. 




При этом планируются существенное улучшение доступности населения к общественному транспорту, сокращение времени ожидания, повышение скорости и комфорта, снижение стоимости проезда. Предусмотрено также улучшение экологической обстановки. 



Реализация проекта должна значительно повысить безопасность всех участников движения и всего населения. 




«Выражая поддержку проекта, помимо других поступающих пожеланий, просим городскую власть и авторов проекта обратить особое внимание на правильную оценку интенсивностей и составов транспортных потоков и назначение прочных и долговечных конструкций дорожных одежд с соответствующими материалами на магистральных и скоростных дорогах, входящих в транспортный каркас, а также корректный учет влияние погодно-климатических условий», – поделился он.


Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

18:32

18:21

17:55

17:45

17:39

17:31

17:14

16:56

16:29

16:02

15:33

15:05

14:42

14:19

13:51

13:26

12:58

12:35

12:13

11:46

11:24

11:03

10:42

10:21

10:02