Как пассажирам, не пропущенным системой Ashyq на вокзалах, вернуть неиспользованные билеты

Как пассажирам, не пропущенным системой Ashyq на вокзалах, вернуть неиспользованные билеты Источник фото: пресс-служба КТЖ

Как и сколько денег удастся вернуть за билет.


АО «НК «Қазақстан темір жолы» напоминает, что на вокзалы допускаются лица только с «синим» и «зеленым» статусами. ПЦР-анализ не требуется. При отсутствии гаджетов у посетителей статус по ИИН проверяют сотрудники вокзала, сообщает Vecher.kz.


Для возврата неиспользованных проездных документов (билетов) пассажирам с выявленным «желтым» или «красным» статусом необходимо:


1. Через мобильное приложение WhatsApp на номер +7 707 270 36 64 направить для сдачи мест фото/скриншот проездного документа (билета); фото/скриншот статуса с приложения Ashyq; фото документа, подтверждающего личность (паспорт/удостоверение/свидетельство о рождении и т.д.).


2. В течение шести месяцев (с даты отправления поезда), подойти к любой билетной кассе АО «Пассажирские перевозки» с оригиналом документа, подтверждающего личность пассажира, и написать заявление для возврата за неиспользованные проездные документы (при условии исполнения пункта 1).


Сумма возврата за неиспользованные проездные документы (билеты) производится в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 30 апреля 2015 года.


Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

13:38

13:20

12:58

12:50

12:36

12:25

12:14

11:53

11:32

11:18

11:03

10:56

10:34

10:23

10:16

10:12

09:49

09:27

09:05

20:11

20:06

19:56

18:57

18:26

18:15