Как и сколько денег удастся вернуть за билет.
АО «НК «Қазақстан темір жолы» напоминает, что на вокзалы допускаются лица только с «синим» и «зеленым» статусами. ПЦР-анализ не требуется. При отсутствии гаджетов у посетителей статус по ИИН проверяют сотрудники вокзала, сообщает Vecher.kz.
Для возврата неиспользованных проездных документов (билетов) пассажирам с выявленным «желтым» или «красным» статусом необходимо:
1. Через мобильное приложение WhatsApp на номер +7 707 270 36 64 направить для сдачи мест фото/скриншот проездного документа (билета); фото/скриншот статуса с приложения Ashyq; фото документа, подтверждающего личность (паспорт/удостоверение/свидетельство о рождении и т.д.).
2. В течение шести месяцев (с даты отправления поезда), подойти к любой билетной кассе АО «Пассажирские перевозки» с оригиналом документа, подтверждающего личность пассажира, и написать заявление для возврата за неиспользованные проездные документы (при условии исполнения пункта 1).
Сумма возврата за неиспользованные проездные документы (билеты) производится в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 30 апреля 2015 года.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!