Первый магазин концептуальной одежды открылся в Алматы

Первый магазин концептуальной одежды открылся в Алматы

В последние годы одежда и аксессуары с этническими мотивами набирают немалую популярность, особенно среди молодежи.


В ответ на возросший спрос казахстанские дизайнеры все чаще стали выражать национальную айдентику в современной моде. 


Недавно отечественный бренд одежды Global Nomads, основанный два года назад, прошел международную сертификацию ILS (International Labor Standards). 


В пресс-службе Национальной палаты предпринимателей «Атамекен» рассказали, что основателями бренда стали ведущие эксперты индустрии моды Казахстана и России Инна Апенко и Андрей Бурматиков. Они совместно с выдающимися казахстанскими художниками и антропологами провели собственное исследование цивилизации кочевников Великой степи. 


– Мы убеждены, что все известные мировые бренды опираются на культурные ценности страны, в которой ими были созданы вещи, и через которые транслируют эти ценности. При создании своего бренда мы вдохновлялись наследием кочевников и отразили проявление цивилизации Великой степи в современном видении. Мы рассказываем о Центральной Азии теми средствами изобразительности, которые свойственны для нашего региона, – прокомментировала генеральный директор фирмы Инна Апенко. 


Благодаря высококачественным материалам, современным технологиям, огромному производственному и творческому опыту казахстанская фирма создает абсолютно новый стиль современных кочевников – людей, открытых миру в передвижении, творчестве и работе. 


Вся продукция этой марки является sustainable fashion (устойчивая мода), что отвечает запросам современных покупателей, обращающим внимание на экологичность одежды. Согласно концепции, вещи создаются из натуральных и переработанных материалов, а доходы от продаж перечисляются в экологические фонды. 


– Мы видим будущее через исторические коды цивилизации Великой степи, символика которой оберегами «зашита» в наших коллекциях. Наш идейный код – новая парадигма потребления: ответственность вместо одноразовости, смыслы вместо пустоты, самобытный стиль вместо крат­косрочной моды, – добавил креативный директор Андрей Бурматиков. 


По его словам, современная молодежь Казахстана тянется к культурной идентичности. 


– Надеемся, нам удалось вдохнуть современный взгляд в культуру казахского народа и доказать, что национальные мотивы древних номадов могут быть актуальными и модными, – отметил эксперт модной индустрии. 


Компания планирует в этом году открыть еще несколько монобрендовых магазинов в крупных торговых центрах страны. Также в перспективе казахстанская торговая марка будет ориентирована на развитие франчайзинговой сети в Центральной Азии, СНГ и Европе. 


Статья опубликована в №51 от 22.04.2023 газеты «Вечерний Алматы» под заголовком «В стиле номадов».


Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

19:26

18:40

17:57

17:28

16:56

16:30

16:06

15:40

15:13

14:48

14:26

14:03

13:40

13:18

12:53

12:31

12:21

12:09

11:47

11:25

11:03

10:38

10:16

10:04

09:36