Шесть дней до выборов: как работают алматинские филиалы партий

Шесть дней до выборов: как работают алматинские филиалы партий Источник фото: vybor-naroda.org

Последняя неделя перед выборами полна предварительных отчетов и информации по агитационной работе партий.


Алматинские филиалы партий показали бурную деятельной по агитированию населения как в самом городе, так и поддержке своей партии уже на государственном уровне, сообщает Vecher.kz.


Народная партия Казахстана


Алматинский городской филиал Народной партии Казахстана подвел итоги за агитационный период.



Народная партия Казахстана провела активную деятельность в городе Алматы. Программа партии нацелена на восстановление социальной справедливости и открытости государства. «Те, кто не покладая рук работал во благо страны, должны иметь право на достойную и обеспеченную старость», — заявил Алибек Шапенов, первый секретарь алматинского горкома НПК.



В городе Алматы партия распространила свою печатную продукцию с тиражом в более 82 000 копий. Это буклеты, листовки, манифесты и другие печатные продукции. Агитация активно проводилась у целевой аудитории населения – трудящиеся, молодежь и пенсионеры. Это несомненный плюс для роста узнаваемости партии.


Было проведено 27 выездных мероприятий. Также были организованы несколько массовых мероприятий, такие как забеги на "Медеу" и покорение пика Фурманова, нацеленные на показ важности здоровья и духа народа.


Кроме того, в партии рассказали о хештеге #ГосударствоДолжно. Для этого нужно всего лишь лист бумаги, маркер, аккаунт в социальных сетях, где нужно выложить свои мысли о том, что должно делать государство.


За период предвыборной кампании в ходе индивидуальных встреч, мероприятий и через социальные сети было получено 25 различных наказов, предложений и жалоб от избирателей. Эти жалобы будут просмотрены и решены, сказали в партии.


Партия Adal


Алматинский городской филиал партии Adal подвел промежуточные итоги хода предвыборной кампании.


Партия отметила всеобщую цифровизацию как важную часть модернизации общества. В качестве примера они используют свой же веб-портал, где можно получить различные услуги, получить предпринимательскую поддержку, увидеть анализ ситуации в регионе и Казахстане, а также оставить жалобу или предложения.


Всего партия провела 39 встреч, где участвовали 1736 человек. На этих собраниях обсуждались такие вопросы, как:



  • вопросы здравоохранения;

  • повышение прожиточного минимума. Партия предлагает повышение прожиточного минимума до 60 000тг;

  • социальные лифты и возможности поднятия своего уровня жизни в этот период;

  • предвыборная программа партии, построенная на реформе в сфере образования, социальной защиты и обеспечения сильной поддержки государством граждан.


Также партия налаживает отношения с международными организациями. Члены партии провели онлайн-встречу с членами Европейского совета. Стороны обсудили вопросы и положения проведения честных и прозрачных выборов.


Партия Nur Otan


Основной акцент на выстраивании прямых коммуникаций с населением – итоги агитационной компании для Nur Otan.


Алматинский городской филиал партии Nur Otan подвел промежуточные итоги агитационной кампании. Кандидаты от партии Nur Otan провели более 300 встреч с участием более чем 47 тыс. избирателей.


С учетом пандемии массовые мероприятия переведены на более точечные. Так, в формате экспромт-встреч в ТРЦ и рынках проведено 22 встречи с охватом 1200 человек. В восьми агитационных рандеву в первичных партийных организациях (ППО) приняли участие более 500 чел., в 25 встречах с избирателями - 1150 чел. Нуротановцы провели 21 акцию «От двери к двери», посетив 12 500 человек.



«При проведении мероприятий основной акцент мы делаем на выстраивании прямых коммуникаций с населением, обсуждении конкретных проблем с вовлечением представителей приоритетных направлений», – рассказал заместитель председателя АГФ партии Nur Otan Станислав Канкуров.



Прошли мероприятия и в онлайн-формате. В социальных сетях проведено 16 прямых эфиров в рубрике «Задай вопрос кандидату» с участием 8000 избирателей. Через электронную платформу ZOOM проведено более 100 приемов, во время которых приняты 600 избирателей.


Предвыборная программа партии построена на семи главных направлениях развития Алматы: доступное жилье, обеспечение газом и качественной питьевой водой окраин города, образование, здравоохранение, экология и транспорт, развитие малого и среднего бизнеса.


Напомним, что в числе кандидатов в депутаты - представители всех социальных и профессиональных категорий, среди них 35% женщин и 20% молодежи, а также знаменитые личности города.


В целом в электоральном периоде задействованы порядка 1000 активистов, которые работают на договорной основе, а также более 1700 доверенных лиц из числа авторитетных партийцев.


Партия «Ак жол»


Поддержка бизнеса как основы общества: предварительные итоги агитационной компании партии «Ак жол».


В ходе предвыборной кампании в г. Алматы с 10.12.2020-08.01.2021гг. помимо регулярно проводившихся приемов граждан в офисе алматинского городского филиала ДПК «Ак жол» было проведено:



  • 10 встреч с производственными и строительными компаниями, такими как «Беккер и К», QazaqStroy, Zibbro и т. д.;

  • 4 семинара с молодежью в рамках акции «Впервые выбираю!» как в офлайн-формате, так и онлайн, на платформе ВКС ZOOM;

  • наряду с этими мероприятиями были организованы 3 флешмоба, один из которых прошел на высокогорном катке "Медео";

  • 2 автопробега по центральным улицам г. Алматы.


Также в соцсетях был запущен челлендж «С «Ак жолом» в 2021 год!»


В ходе всех мероприятий кандидаты ДПК «Ак жол» ознакомили посетителей и участников акций с предвыборной программой партии. Особое внимание уделили поддержке отечественных предпринимателей. Озвучили предлагаемые меры по поддержке бизнеса. В ходе обсуждения поднимались актуальные вопросы, а именно была затронута тема социального обеспечения рабочего класса и ряд социальных проблем. Поднята тема высоких ставок по потребительским кредитам, а также по повышению заработной платы рабочих, путем необходимости повышения доходов предприятий малого и среднего бизнеса в кризисный период.


Встреча с собственниками и работниками предприятий стала важной частью предвыборной кампании. В ходе этих встреч также были подняты такие вопросы, как неотражение интересов бизнеса законодательством, регулирующего государственные закупки, субсидирование и поддержка рабочих и работодателей.


Немаловажно избирателей волновал вопрос о важности проведения прозрачных и честных выборов и о провокационных высказываниях, посягающих на независимость и суверенитет нашего государства.


Партия «Ауыл»


Поддержка села в городе: как «Ауыл» подытожил агитационную компанию в Алматы. 


Народно-демократическая патриотическая партия «Ауыл» в агитационной период провела более 20 мероприятий в городе Алматы. Среди них были встречи, форумы, митинги. 



С 24 по 26 декабря проводили фотовыставку «Ауыл нақыштары», национальный этно-концерт «Ауыл әуендері» на станциях метро. Целью таких выставок было приобщение молодежи к общественному благу, определение роли села в обществе.  В то же время молодежное крыло партии организовывало флешмоб «Ауыл, Алға!» с целью привлечения внимания к насущным проблемам в селах, а также поддержать молодежь в ауылах.  



Кроме того, в целях повышения патриотизма и гражданской ответственности молодежи за будущее Казахстана был организован молодежный форум. В ходе мероприятия председатель НДПП «Ауыл» города Алматы Хасенов Махамбет Кабдулкаирович ознакомил присутствующих с проводимой в настоящее время работой партии «Ауыл», кандидат в депутаты Мажилиса РК Сатыбалдин Азимхан Абылкаирович представил предвыборные программы.


Также в рамках агитационной кампании была организована встреча с казахстанскими писателями, бизнесменами, известными спортсменами в онлайн-формате. 

Ваша реакция?
Нравится
0
Не нравится
0
Смешно
0
Возмутительно
0
Спасибо за Ваше мнение
Последние новости

19:26

18:40

17:57

17:28

16:56

16:30

16:06

15:40

15:13

14:48

14:26

14:03

13:40

13:18

12:53

12:31

12:21

12:09

11:47

11:25

11:03

10:38

10:16

10:04

09:36