Светлана Романовская: «В Казахстане нет независимой экспертизы, которая могла бы проверить качество услуг операторов сотовой связи»

Жалобы потребителей решаются в медиативном порядке, сообщает Vecher.kz.

РСК Алматы
РСК Алматы

На площадке Региональной службы коммуникаций города Алматы президент Республиканского общественного объединения «Национальная лига потребителей» Светлана Романовская сообщила, что доказать в суде то, что качество сотовой связи не соответствовало, можно путем свидетельских показаний, например, записать на видео другого телефона и все заверить нотариально, предоставив в суд.

«Проблема в том, что у нас нет независимой экспертизы, которая могла бы проверить качество предоставляемых услуг сотовой связи и интернета, на которые достаточно часто жалуются не только алматинцы, но и казахстанцы. Есть примеры, когда сложнее дозвониться по сотовой связи нежели по WhatsApp или Telegram», - прокомментировала Светлана Романовская.

По ее словам, они поднимали этот вопрос, но пока у нас нет независимой экспертизы, судебных прецедентов не будет.

«По жалобам мы в медиативном порядке заключаем соглашения. Есть примеры, когда операторы сотовой связи возмещали деньги непосредственно потребителю в качестве морального ущерба, потому что человек не мог дозвониться до своей мамы, которая болела. Потребители смогли обосновать свою правоту», – привела пример спикер. 

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится 2
Не нравится 0
Смешно 1
Возмутительно 1
×
$ 443.37  474.49  4.83
Алматы 16°