Теперь роботы ЦОНов умеют выдавать справку по телефону

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Робот консультирует по 50 наиболее популярным вопросам.

На линии единого контакт-центра 1414 внедрен робот, который может круглосуточно оказывать популярные госуслуги и консультативную поддержку, сообщает Vecher.kz со ссылкой на пресс-службу «Правительства для граждан». 

Робот может самостоятельно оказать такие востребованные сервисы, как бронирование очереди в ЦОН, проверка готовности документов, выдача справок психо- и наркодиспансера. Для бронирования очереди необходимо лишь ввести ИИН в тоновом режиме, выбрать ЦОН, дату и время посещения. Для получения справки робот предложит ввести ИИН, подтверждающий код из сообщения, а ссылку на справку отправит с помощью SMS от 1414. Кроме того, робот может направить посредством SMS перечень необходимых документов для получения той или иной услуги.

«Отмечу, что виртуальный оператор еще не совершенен. Могут быть кейсы, когда робот не поймёт Вас, но чем больше людей будут его использовать, тем лучше будет уровень консультаций. Также, подчеркну, что мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем в течение года увеличивать перечень госуслуг, оказываемых роботом», – подчеркнул председатель Правления Госкорпорации Суйениш Абдильдин.

Робот консультирует по 50 наиболее популярным вопросам. Он может подсказать ответы на такие вопросы, как получение паспорта, удостоверения личности, ЭЦП, пособия по рождению ребенка, пенсионных выплат и другие.

Единый контакт-центр 1414 консультирует граждан более 11 лет. Так, с начала года на линию поступило более 1,2 млн обращений, из них роботом было обслужено 35%. 

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится 0
Не нравится 0
Смешно 0
Возмутительно 0
×
$ 443.85  474.3  4.8
Алматы 17.3°