Управление образования Алматы объявляет конкурс

Должностной оклад зависит от стажа работы, сообщает Vecher.kz.

Источник фото: in-istra.ru
Источник фото: in-istra.ru

Коммунальное государственное учреждение «Управление образования города Алматы» объявляет конкурс на назначение на вакантные должности первых руководителей государственных организаций образования (ПМПК и КППК) города Алматы:

1.  Директора КГУ «Психолого-медико-педагогическая консультация Алатауского района» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Алатауский район, улица Федченко, дом 2Б.

2.  Директора КГУ «Психолого-медико-педагогическая консультация Жетысуского района» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Жетысуский район, улица Ратушного, дом 131.

3.  Директора КГУ «Психолого-медико-педагогическая консультация Медеуского района» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Медеуский район, улица Тулебаева, дом 25/18.

4.   Директора КГУ «Психолого-медико-педагогическая консультация Наурызбайского района» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Наурызбайский район, мкр.Акжар, ул. Байсултанов, д. 15/7.

Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 202 808 тенге до 245 988 тенге.

Вид деятельности: Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с особыми образовательными потребностями.

1. Директора КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Алмалинского района №1» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Алмалинский район, улица. Жарокова, дом 18.

2. Директора КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Бостандыкского района» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Бостандыкский район, улица Шмелева, дом 88.

3. Директора КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Жетысуского района» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Жетысуский район, улица Ратушного, дом 131.

4. Директора КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Медеуского района» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Медеуский район, улица Жангельдина, дом 27.

5.  Директора КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Наурызбайского района» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Наурызбайский район, мкр.Шугыла, дом 339.

6.  Директора КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Турксибского района» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Турксибский район, улица Физули, дом 71.

Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 202 808 тенге до 245 988 тенге.

Вид деятельности: Оказывает комплексную педагогическую и социально-психологическую помощь детям с ограниченными возможностями в развитии, организует их коррекционно-развивающее обучение.

      Требования к квалификации:

•         высшее (послевузовское) педагогическое образование по направлению "Специальное образование" ("Дефектология") или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее пяти лет, в том числе последние два года педагогического стажа;

•         и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, квалификационной категории педагога - эксперта или педагога - исследователя или педагога - мастера;

•         стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, или в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с учетом наличия высшего педагогического образования за исключением норм абзацев 2, 3, 4 настоящего пункта.

Должностные обязанности:

•         планирует и организует работу специальной организации образования;

•         утверждает план развития организации образования, план учебно-воспитательной работы, рабочие учебные планы и программы, коррекционно-развивающие и индивидуальные программы;

•         руководит советом по педагогической этике, налагает взыскания в пределах своей компетенции с учетом рекомендации совета;

•         организует процедуру аттестации и присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогов;

•         распоряжается имуществом и средствами организации образования в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании финансовых средств;

•         создает условия с целью удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся;

•         принимает участие в оценке особых образовательных потребностей у детей с особыми образовательными потребностями;

•         обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательном процессе и консультирует родителей в вопросах воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями;

•         возглавляет методическую работу;

•         отвечает за правильное ведение документации, оснащение специальным учебным и медицинским оборудованием, компьютерной техникой и методическим материалом;

•         организует работу по распространению дефектологических знаний среди населения с помощью средств массовой информации, среди педагогических работников на семинарах, курсах по подготовке и повышению квалификации педагогов, медицинских и других работников;

•         обеспечивает качественную работу педагогов и специалистов;

•         принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, развитию их профессиональных знаний, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе;

•         координирует деятельность подчиненных ему структурных подразделений;

•         представляет интересы специальной организации образования во всех органах;

•         владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями;

•         прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников;

•         осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала;

•         руководит педагогическим советом;

•         осуществляет связь с общественностью.

Должен знать:

•         Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье", Законы Республики Казахстан "Об образовании", "О языках в Республике Казахстан", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О противодействии коррупции", "О государственных социальных пособиях по инвалидности и по случаю потери кормильца в Республике Казахстан", "О специальных социальных услугах", "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности", "О государственном имуществе" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития специального (коррекционного) образования;

•         основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования;

•         специальную педагогику, психологию, достижения педагогической науки и практики;

•         нормы педагогической этики;

•         основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности;

•         правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Конкурс проводится на основании: Закона Республики Казахстан «Об образовании», Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 13 июля 2009 года №338, Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 57 (далее - Правила).

Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.

Место проведения конкурса: КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: г. Алматы, Площадь Республики, 4.

Сроки подачи документов - 7 (семь) рабочих дней со дня выхода объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газеты «Вечерний Алматы», «Алматы Ақшамы»), на сайте управления образования города Алматы: «edualmaty.kz».

КГУ «Управление образования города Алматы» осуществляет прием следующих документов:

1)        заявление по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;

2)        документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3)        личный листок по учету кадров и фото;

4)        копию документа государственного образца об образовании;

5)        копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

6)        справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения»;

7)        справку с психоневрологической организации;

8)        справку с наркологической организации;

9)        сертификат квалификационного тестирования;

10)     перспективный План развития организации образования;

11)     резюме.

Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии).

Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем.

Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.

Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: город Алматы, Площадь Республики 4, электронная почта: service.ok90@mail.ru

На заседании конкурсной комиссии будут присутствовать наблюдатели.

Дата, время и место проведения тестирования на оценку компетенций, направленного на выявление управленческих компетенций, личностного психологического профиля будет сообщено дополнительно.

Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы. 

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в форме офлайн в Управлении образования города Алматы в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Результаты конкурса могут быть обжалованы участниками конкурса в установленном законодательством порядке.

Контактные телефоны, электронный адрес для уточнения информации:

+77718463932. Элекрондық адрес: service.ok90@mail.ru

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится 0
Не нравится 0
Смешно 0
Возмутительно 0
×
$ 443.37  474.49  4.83
Алматы 16°