В Алматы объявлен конкурс на должности директоров школ-интернатов

Должностной оклад зависит от стажа работы, сообщает Vecher.kz.

Источник фото: ufaved.info
Источник фото: ufaved.info

Коммунальное государственное учреждение «Управление образования города Алматы» объявляет конкурс на назначение на вакантные должности первых руководителей государственных организаций образования (интернаты) города Алматы:

1. Директора КГУ «Специализированный комплекс «Жанұя» Управления образования города Алматы.

Юридический адрес: г. Алматы, Медеуский район, улица Бегалина, дом 82.

Вид деятельности: Основное и общее среднее образование.

Должностной оклад в зависимости от стажа работы - от 202 808 тенге до 245 988 тенге.

Требования к квалификации:

•         высшее (послевузовское) педагогическое образование по направлению "Специальное образование" ("Дефектология") или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее пяти лет, в том числе последние два года педагогического стажа;

•         и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера, либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";

•         для специальных школ (школ-интернатов) дополнительно необходим стаж работы в должности заместителя или руководителя специальной организации образования не менее одного года;

•         стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, или в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с учетом наличия высшего педагогического образования за исключением норм абзацев 2, 3, 4 настоящего подпункта.

Должностные обязанности:

•         руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и в соответствии с настоящими Квалификационными характеристиками;

•         организует реализацию государственного общеобязательного стандарта совместно с педагогическим и методическим советом;

•         руководит педагогическим советом;

•         утверждает Программу развития школы, план учебно-воспитательной работы, рабочие учебные планы и программы, план внутришкольного контроля, план воспитательной работы;

•         формирует и совершенствует научно - методическую и материально-техническую базу организации образования;

•         организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;

•         обеспечивает развитие современных информационных технологий;

•         организовывает и контролирует процесс проведения дистанционного обучения, утверждает откорректированную учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;

•         содействует деятельности педагогических организаций, методических объединений, детских организаций;

•         формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на правоведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту обучающихся и воспитанников;

•         защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и иные) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей;

•         обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся с учетом норм, установленных законодательством Республики Казахстан;

•         создает условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса;

•         создает условия для организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями;

•         обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями;

•         организует работу и контроль по обеспечению питанием, (медицинским обслуживанием в рамках обязательств школы) учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья;

•         распоряжается имуществом и средствами организации образования в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании финансовых средств;

•         представляет ежегодный отчет о деятельности организации, в том числе о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, перед попечительским советом и родительской общественностью;

•         обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, безопасности и охраны труда;

•         осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает, штатное расписание и должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности;

•         владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями;

•         организует процедуру аттестации и присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогов;

•         представляет работников и педагогов организации образования, имеющих высокие показатели и достижения, к поощрениям;

•         руководит Советом по педагогической этике, налагает взыскания в пределах своей компетенции с учетом рекомендации Совета по педагогической этике;

•         налагает взыскания в пределах своей компетенции на других работников школы;

•         осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими), попечительским советом;

•         представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление отчетности;

•         работает над собственным профессиональным развитием, в том числе в области менеджмента;

•         прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;

•         отвечает за качество предоставления образовательных услуг.

Должен знать:

•         Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О государственном имуществе" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

•         основы педагогики и психологии;

•         государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и практики;

•         нормы педагогической этики;

•         основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;

•         правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Конкурс проводится на основании: Закона Республики Казахстан «Об образовании», Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 13 июля 2009 года №338, Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 57 (далее - Правила).

Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.

Место проведения конкурса: КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: г. Алматы, Площадь Республики,4.

Сроки подачи документов - 7 (семь) рабочих дней со дня выхода объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газеты «Вечерний Алматы», «Алматы Ақшамы»), на сайте управления образования города Алматы: «edualmaty.kz».

КГУ «Управление образования города Алматы» осуществляет прием следующих документов:

1)        заявление по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;

2)        документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3)        личный листок по учету кадров и фото;

4)        копию документа государственного образца об образовании;

5)        копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

6)        справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения»;

7)        справку с психоневрологической организации;

8)        справку с наркологической организации;

9)        сертификат квалификационного тестирования;

10)     перспективный План развития организации образования;

11)     резюме.

Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии).

Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем.

Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.

Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в КГУ «Управление образования города Алматы», по адресу: город Алматы, Площадь Республики 4, электронная почта: service.ok90@mail.ru

На заседании конкурсной комиссии будут присутствовать наблюдатели.

Дата, время и место проведения тестирования на оценку компетенций, направленного на выявление управленческих компетенций, личностного психологического профиля будет сообщено дополнительно.

Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы. 

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в форме офлайн в Управлении образования города Алматы в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Результаты конкурса могут быть обжалованы участниками конкурса в установленном законодательством порядке.

Контактные телефоны, электронный адрес для уточнения информации:

+77718463932, электронный адрес: service.ok90@mail.ru

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Ваша реакция?
Нравится 0
Не нравится 0
Смешно 0
Возмутительно 0
×
$ 443.35  475.54  4.82
Алматы 6.6°