Конкурс проводится в несколько этапов.
Коммунальное государственное учреждение «Управление образования города Алматы» объявляет конкурс на занятие вакантных должностей директоров следующих школ:
- Директор КГУ «Общеобразовательная школа №114». Юридический адрес: ул. Коунрадская, 12А. тел. 268-71-17, 268-70-22, 268-70-15, 240-14-69.
- Директор КГУ «Общеобразовательная школа №150». Юридический адрес: мкр. Шапагат, ул Биянху, 87. тел. 245-59-10, 245-02-12.
- Директор КГУ «Лицей №166». Юридический адрес: ул. Горняцкая, 5. тел. 301-78-71.
- Директор КГУ «Общеобразовательная школа №196». Юридический адрес: мкр. Рахат, ул. Байжанова, 1. тел. 393-55-31, 393-60-57.
- Директор КГУ «Школа-гимназия №5». Юридический адрес: 9-й мкр., 16. тел. 303-85-45, 303-84-60, 303-82-53.
- Директор КГУ «Школа-гимназия №202». Юридический адрес: мкр. Мамыр-1, дом 29/18. тел. 236-76-11.
- Директор КГУ «Общеобразовательная школа №45». Юридический адрес: мкр. Орбита-3, 55. тел. 242-54-58, 249-90-44.
- Директор КГУ «Гимназия №60». Юридический адрес: мкр. Орбита-1, 41. тел. 265-48-87, 265-43-88, 264-44-06.
- Директор КГУ «Общеобразовательная школа №70». Юридический адрес: мкр. Казахфильм, 15А. тел. 299-24-02, 299-25-95, 269-67-59.
- Директор КГУ «Специализированный лицей №92 имени Махатма Ганди». Юридический адрес: ул. Панфилова, 205. тел. 248-30-40, 248-46-60.
- Директор КГУ «Общеобразовательная школа №145 имени аль-Фараби». Юридический адрес: мкр. Орбита-3, 5 Г. тел. 249-90-46, 249-90-47, 249-90-45.
- Директор КГУ «Общеобразовательная школа №80». Юридический адрес: ул. Победа, 26. тел. 290-74-92, 232-79-14, 234-86-32.
- Директор КГУ «Общеобразовательная школа №193». Юридический адрес: мкр. Кемел, ул. Жар-жар, 54. тел. 260-34-23.
- Директор КГУ «Общеобразовательная школа №195». Юридический адрес: мкр. Әлмерек, ул. Наурызбай батыра, 72. тел. 228-00-71, 224-44-91.
Квалификационные требования к кандидату: высшее (послевузовское) педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку; стаж педагогической работы не менее пяти лет, при этом последние два года непрерывного педагогического стажа, стаж в должности заместителя руководителя организации среднего образования не менее одного года; наличие первой или высшей квалификационной категории педагога или квалификационной категории педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (за исключением государственных служащих, работников преподавателей вузов с педагогическим стажем не менее пяти лет, методистов методических кабинетов (центров), системы повышения квалификации).
Должностные обязанности директора организации среднего образования (начального, основного среднего и общего среднего).
Руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами.
Организует реализацию Государственных общеобязательных стандартов образования совместно с педагогическим и методическим советом.
Руководит педагогическим советом.
Утверждает План развития школы, план учебно-воспитательной работы, рабочие учебные планы, краткосрочные планы учителей-предметников.
Утверждает план работы, рабочие учебные планы и программы.
Формирует и совершенствует научно - методическую и материально-техническую базу организации образования.
Организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса.
Обеспечивает развитие современных информационных технологий.
Содействует деятельности педагогических организаций, методических объединений, детских организаций.
Формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на правоведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту обучающихся и воспитанников.
Защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и другие) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей.
Обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся с учетом норм, установленных законодательством Республики Казахстан.
Создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса.
Создает специальные условия в учебном процессе с целью удовлетворения особых образовательных потребностей.
Организует работу и контроль по обеспечению питанием (медицинским обслуживанием в рамках обязательств школы) учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья.
Распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах норм, установленных законодательством Республики Казахстан.
Представляет ежегодный отчет о деятельности организации, в том числе о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств перед попечительским советом и родительской общественностью.
Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране труда.
Осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает штатное расписание и должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности.
Организует процедуру присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогов.
Представляет работников и педагогов организации образования, имеющих высокие показатели и достижения, к поощрениям.
Руководит Советом по педагогической этике, налагает взыскания в пределах своей компетенции с учетом рекомендации Совета по педагогической этике. Налагает взыскания в пределах своей компетенции на других работников школы.
Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими), попечительским советом.
Представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.
Работает над собственным профессиональным развитием, в том числе в области менеджмента.
Внедряет концепцию «Образование, основанное на ценностях» в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.
Отвечает за качество предоставления образовательных услуг.
Размер должностного оклада директора: от 101.403 тенге до 122.994 тенге в зависимости от стажа работы.
Конкурс проводится на основании Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 «Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителя государственной организации дошкольного, среднего образования, технического и профессионального, послесреднего и дополнительного образования» (далее – Правила) (Правила – в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.05.2020 № 213).
Сроки подачи документов – 7 рабочих дней со дня выхода объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (газетах «Вечерний Алматы», «Алматы Ақшамы») и на официальном сайте управления образования города Алматы edualmaty.kz.
Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.
Место проведения конкурса: конкурс проводится в режиме онлайн по адресу: город Алматы, площадь Республики, 4.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в государственную корпорацию («Правительство для граждан») либо в канцелярию управления образования по адресу: 050001, г. Алматы, пл. Республики, 4.
КГУ «Управление образования города Алматы» либо государственная корпорация (Правительство для граждан) осуществляет прием следующих документов, необходимых для участия в конкурсном замещении:
1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственных услуг;
2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);
3) копию документа государственного образца (собственного образца вузов) об образовании;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
5) личный листок по учету кадров и фото;
6) производственную характеристику с прежнего места работы;
7) копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии);
8) справку о состоянии здоровья по форме, о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);
9) справку об отсутствии судимости;
10) справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;
11) документ о прохождении тестирования (при наличии);
12) документ о прохождении курсов повышения квалификации, переподготовки (при наличии);
13) документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации по менеджменту в образовании не менее семидесяти двух часов;
14) перспективный План развития организации образования.
Документы, указанные в подпунктах 3), 4), 5), 6), 7), заверяются печатью кадровой службой с места работы или ответственным работником организации образования.
Для участия в конкурсном замещении кандидат предоставляет на рассмотрение органу управления образованием материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности.
Для участия в конкурсном замещении не допускаются лица, указанные в статье 11 Закона Республики Казахстан «О статусе педагога».
Контактные телефоны, электронный адрес для уточнения информации: 8(727)2622751, 8(727) 2716627; факс: 8(727)2716509. Электронный адрес: u.edu@almaty.gov.kz.
Конкурсное замещение директоров школ включает в себя ряд последовательных этапов:
1) прием документов от лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсном замещении;
2) квалификационная оценка участников конкурсного замещения;
3) тестирование на знание законодательства и основ педагогики, психологии (не требуется при наличии справки о прохождении тестирования);
4) согласование кандидатов с попечительским советом государственной организации образования (далее – попечительский совет);
5) собеседование на заседании конкурсной комиссии органа управления образованием.
Кандидаты проходят тестирование на знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года «О противодействии коррупции», Закон Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года «О статусе педагога» и основ педагогики, психологии.
При прохождении тестирования кандидату необходимо ответить на 120 вопросов:
по нормативным правовым актам – 100 вопросов;
по основам педагогики и психологии – 20 вопросов.
Пороговый уровень для прохождения тестирования составляет 50% по каждому направлению.
Тестирование проводится 29 сентября 2021 года.
Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления образования города Алматы.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в форме онлайн в Управлении образования города Алматы в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Результаты конкурса могут быть обжалованы участниками конкурса в установленном законодательством порядке.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!